kruzzik ([info]kruzzik) wrote,
@ 2009-08-17 11:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:летать!, фото, фото шато, шато

постпродюксьон
Пробую новый способ постобработки фоток. По-моему, качественный скачок.


















(31 comments) - (Post a new comment)


[info]ellenasenina
2009-08-17 09:21 am UTC (link)
с туманом в 6 утра - дух захватывает как хороша!

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 09:27 am UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]generationp
2009-08-17 10:04 am UTC (link)
да, качество улучшилось!

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 11:31 am UTC (link)
Да здравствует RAW

(Reply to this) (Parent)


[info]korf
2009-08-17 10:09 am UTC (link)
Гораздо лучше, факт. Вторая (с Кабом) по-моему перетеплена (по кусочку неба видно), а всё остальное просто здорово.

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 11:34 am UTC (link)
Спасибо.
Да, насчет второй я согласен. На рабочем мониторе вижу, что перебрал. Дома это не было заметно.

(Reply to this) (Parent)


[info]omskvich
2009-08-17 10:30 am UTC (link)
если фотаешь в RAW-формате, то, по ощущению, резкость и цвета можно еще добавить. снимок в ангаре почти идеальный, по всем остальным - хочется еще покрутить.;)

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 11:36 am UTC (link)
Нет предела совершенству

(Reply to this) (Parent)


[info]makarena
2009-08-17 11:39 am UTC (link)
Лучший способ постобработки фотографий - заблаговременно снять двери с самолета.
С туманом кадр чудо как хорош

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 11:46 am UTC (link)
Спасибо.
Да, бликует, ничего не поделаешь :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]makarena
2009-08-17 11:50 am UTC (link)
Ближе линзу к стеклу. И ракурс выбирать без бликов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 11:55 am UTC (link)
Тяжело, когда одновременно управляешь :)

(Reply to this) (Parent)


[info]panimadama
2009-08-17 12:10 pm UTC (link)
да ) теплее глазу теперь )

(Reply to this)


[info]vernidolgsuka
2009-08-17 12:20 pm UTC (link)
По поводу бликов – а полярика не стоит?

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 12:31 pm UTC (link)
Нет. Фонарь и так тонированный. Да он и не спасает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vernidolgsuka
2009-08-17 06:11 pm UTC (link)
ну фиг знает – я себе накрутил, пробывал фотки делать из машины, нету бликов.

(Reply to this) (Parent)


[info]borzig
2009-08-17 01:04 pm UTC (link)
ахуенно!!

(Reply to this)


[info]a_p
2009-08-17 02:20 pm UTC (link)
Снимки с кусочками неба должны получаться особенно красиво, если RAW больше, чем восьмибитный. А, кстати, ващ аппарат умеет делать двойную экспозицию?

(Reply to this) (Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 02:32 pm UTC (link)
Попробую, я обычно этого избегаю. А двойную экспозицию нет, только брекетинг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_p
2009-08-17 02:35 pm UTC (link)
двойная интересна, когда выдержка отличается в несколько десятков (или даже сотен) раз. Тогда на итоговой картинке может получиться и небо с солнцем, и тёмный лес.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 03:09 pm UTC (link)
Не знал, что есть камеры, которые умеют делать двойную экспозицию в одном и том же кадре. Как это вообще физически возможно? Затвор-то один.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_p
2009-08-17 03:25 pm UTC (link)
нет, это скорее две быстро следующих друг за другом экспозиции (в результате - два снимка, которые надо накладывать). Я вообще-то не фотограф, а микроскопист, там техника двойной экспозиции в случае недостаточного динамического диапазона камеры - стандартная техника. И вот, мне интересно, реализовано ли такое в хороших фотоаппаратах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 03:35 pm UTC (link)
А ну да, это брекетинг. И снимков обычно не два, а три или больше. Но для аэросъемки это неактуально, потому что невозможно сделать снимки из одной и той же точки, т.е. их невозможно потом накладывать друг на друга.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_p
2009-08-17 03:43 pm UTC (link)
не, насколько я понимаю, брекетинг - это когда делается несколько снимков с незначительно отличающейся выдержкой, просто чтобы выбрать лучший.
А двойная выдержка - это когда потом оба изображения комбинируются таким образом, чтобы яркое было взято с одного кадра, а тёмное - с другого.
Я, кстати, нашёл, что в фотографии это называется HDR (фотошоп умеет).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 03:53 pm UTC (link)
Ну это вопрос терминологии. Я слышал, как слово брекетинг употребляют как раз во втором смысле. И сам брекетил одно время пейзажи, чтобы накладывать снимки. А диапазон выдержки там можно руками выбрать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_p
2009-08-17 03:58 pm UTC (link)
Ага, понятно. А то мои знания о брекетинге - исключительно из менюшки моего допотопного фотоаппарата. Но, чтобы накладывалось, нужно эти кадры щёлкнуть один за другим, без задержки. А это вручную нелегко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 04:00 pm UTC (link)
Лучше, конечно, со штатива.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_vladimir
2009-08-17 05:44 pm UTC (link)
моё мнение,-фотографии отличные, а хдр,- отстой! все переделки реальности_не интересны мне1

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kruzzik
2009-08-17 05:53 pm UTC (link)
Понимаю. Но тогда любая обработка фотографии - переделка реальности. Да и в целом фотография. Не говоря о живописи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_vladimir
2009-08-17 06:29 pm UTC (link)
эт я про ХДР, не нравитсо он мне!
посмейсо - http://newleader.livejournal.com/163438.html?view=2008174#t2008174

(Reply to this) (Parent)


[info]_temp
2009-08-17 09:17 pm UTC (link)
утро с птицами -- вне конкуренции )))

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…