kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Category:

Ecalle CFIT

- Вы предпочитаете прибытие VFR или подход по ILS ... простите по VOR/DME?
- Мы снижаемся до двух тысяч, т.е. до тысячи над побережьем, затем ... ээээ ... визуальный заход Bravo Zulu

BEA опубликовало результаты расследования гибели Renaud Ecalle. Полный отчет здесь.

Что тут скажешь, погода не прощает наглости даже самым лучшим пилотам, особенно когда наглость входит в привычку:
"По свидетельствам очевидцев, пилот ранее неоднократно пробивал облачные слои VFR."

И ключевая фраза, которая должна стать наставлением бездумно полагающимся на свои айфончики-айпадики:
"Возможность использования в полете айфона для скачивания информации о погоде, связи и определения положения, могла дать пилоту ложное чувство безопасности."

Tags: летать!, летные происшествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments