kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Category:

Опять студент. Могу справку показать.



С Ивом мы познакомились в Брюсселе в марте.
Я его сразу заметил: яркий доброжелательный парень, вдумчивый, очень работоспособный и со светлой головой. Он как-то меня тоже выделил и мы поладили. Сказать, что чувак смелый и целеустремленный - это ничего не сказать.
Раньше Ив был школьным учителем математики и физики, работал с 17-18 летними учениками. Он отказался от поста госслужащего, уволился по собственному желанию, поэтому пособия по безработице нет. Зато есть беременная бразильская жена, которая не одобряет полеты.


Мы одновременно сдали теорию и решили пойти на летную подготовку вместе: вдвоем веселее. К тому же, сидя пассажиром, впитываешь не меньше опыта, чем за штурвалом.



- Молодые люди, добро пожаловать в школу, вот ваши студенческие карточки. Как только вы сдали теорию, вы официально считаетесь профессионалами, поэтому курс потребует от вас концентрации, серьезного подхода, усердия и точности. Я буду вашим летным инструктором. Экзамен, который вам придется сдать, будет состоять из нескольких этапов:

1. Брифинг. Очень важный момент. Вы должны продемонстрировать, что все аспекты полета полностью спланированы, все предусмотрено и подготовлено. Вам зададут несколько вопросов, возможно даже юридического характера, поэтому обязательно при себе иметь EU-OPS.
2. Навигация. Самая простая часть. Нужно прилететь по месту назначения. Вы имеете право пользоваться VOR, ADF, DME, GPS и чертом лысым.
3. Упражнения по пилотированию - сваливание, виражи со сменой конфигурации и т.д.
4. Уход на запасной. Вам дадут точку, в которую нужно попасть. На этом этапе вы имеете право пользоваться только компасом и часами.
5. При возвращении домой у вас случится техническая проблема, которую нужно будет решить.
Экзамен официально заканчивается, когда мотор выключен, поэтому пожалуйста, не облажайтесь на рулении :)

Тренировочные полеты и экзамен состоятся в любую легально допустимую погоду. Если вы взлетели, а видимость упала до полутора километров (т.е. не видно ничего) - полет продолжается, вы в законных рамках визуального полета.

От вас требуется выдерживать заданный курс в пределах 10 градусов. Это не проблема, тем более вы собираетесь дальше летать по приборам, где от вас будут требовать выдерживать курс с точностью до 1 градуса.
Высоту нужно держать в пределах 100 футов от заданной. Если вдруг высота убежала, но вы вовремя заметили и поправили, это не проблема. Зато если задана высота 3000, а вы всю дорогу летите 3080... дам по шее, ей богу.
Скорость нужно выдерживать в пределах 5 узлов. И это действительно непросто.

Что еще я могу вам сказать по поводу экзамена? Шасси выпускать обязательно :)

Ив и flight computer. Чем больше растешь как пилот, тем больше компьютеры.



- Жду вас завтра на первый тренировочный вылет. Сделаете предполетный, заправите самолет и приготовите все документы. Вылет в запланированное время и ни минутой позже.
Еще найдите время пойти познакомиться с симуляторным инструктором, месье Греко, и договориться с ним о тренировках на тренажере.



.
Tags: cpl, ив, летать!, летная учеба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments