kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

Приборных минимумов нет. Мы летаем визуально!

“Частники” - это ругательное слово. Употребляется приблизительно так:
“Это только частники с PPL могут перепутать 10000 футов и FL100!” или
“Это только частники с PPL могут потерять 5 узлов на посадочной прямой и ничего по этому поводу не делать”





- Эй, частники, ваш чекрайд уже на носу, вы оба дальше собираетесь делать IR ME?
- Ну да, голый CPL же не очень применим.
- Ага. Только в Африке разве что. Еще можно парашютистов бросать.
Можно поля поливать, но это не так просто: нужно проходить под линиями электропередач. И поливать свое поле, а не соседа. Самолет поднимаешь тяжелый, почти без топлива. Летишь блиииизко к планете. Сбрасываешь всю химию - на посадке это уже совсем другой самолет. Садишься на ближайшей дороге, заправляешься из канистры и все снова.
А еще можно быть safety пилотом. Вот например citation jet сертифицирован на одного пилота. Компаниям нет резона платить второму, если можно обойтись одним. Но пассажиры боятся. Поэтому компании берут любого хрена с горы, надевают ему белую рубашечку с шевронами и вперед. Он улыбается, пассажиры довольны. Safety пилот!
Можно еще быть третьим пилотом. Но таких постов больше не существует. Полетим в Блуа. Погоду смотрели?
- На маршруте нет условий VFR. Но на аэродроме назначения все ок.
- Попробуем проскочить сверху, готовьте самолет.

Сразу после взлета погода начинает ухудшаться.

- Посмотрите, какая инверсия! Внизу был 0, а на высоте 2500 +9 градусов! Весь смог прибило, видимости нет, облачный слой низко прижат и чем дальше, тем толще.



- F-FI, вас приветствует военная диспетчерская служба Орлеан-Бриси, к вашему сведению, в вашем секторе облачность на уровне земли, подтвердите, что продолжаете полет VFR.
- Да месье, мы выше слоя, видимость более 50 км, мы в очень хороших условиях и у нас хаха три часа автономии!
- Понял, спасибо.

Зато на Луаре сказка.




И трафик на аэродроме сказочный.










Возвращаемся домой, по всему Парижу плотный overcast. А как же мы cядем-то?
Но! Погоду еще не обновили, в ATISе scattered 600 ft. Поэтому мы совершенно легально… пробиваем слой прямо на четвертом развороте и садимся. Адреналинчик. Что правда - то правда, на PPL так не летают. Диспетчер, никому не говори!
Заруливаем, в комнате для брифингов сидят ребята, готовят полет IFR. Туман навалился так быстро, что у них уже нет минимумов, чтобы улететь. Переглядываемся, ржем. Учитесь, салаги, мы только что сели визуально :)
Tags: cpl, аэрофото, ив, летать!, летная учеба
Subscribe

  • Сбежать из Израиля

    Ваш международный дегустатор ковид тестов выявил место с самым плохо организованным и издевательским тестированием. Когда устаешь от…

  • День космонавтиков

    Когда я был маленьким, считалось, что все уважающие себя мальчики хотят стать космонавтами. Для меня привлекательность этой идеи была…

  • Волна

    Когда устал от полетов на работе, устал от полетов на учебе, надо взять выходные и спокойно летать в свое удовольствие. Без всякой там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Сбежать из Израиля

    Ваш международный дегустатор ковид тестов выявил место с самым плохо организованным и издевательским тестированием. Когда устаешь от…

  • День космонавтиков

    Когда я был маленьким, считалось, что все уважающие себя мальчики хотят стать космонавтами. Для меня привлекательность этой идеи была…

  • Волна

    Когда устал от полетов на работе, устал от полетов на учебе, надо взять выходные и спокойно летать в свое удовольствие. Без всякой там…