kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

До дна или приборные полеты в TMA Парижа



- У нас в прошлый раз были проблемы с шасси. А что было бы, если бы не вышло и пришлось садиться на брюхо?
- Со мной такого не случалось, а вообще я знаю одних ребят, они летели в London City на Avro jet и шасси не вышло. Объявились, им залили полосу пеной, сели на пузо как положено. Тут же пришли серьезные мужички, всех членов экипажа по отдельности увезли в разные гостиницы, забрали все средства коммуникации и держали под замком, пока шло расследование. Потом отпустили, никаких особенных последствий не было.



- У нас в плане полета забита точка KUSEK (по-французски это звучит как "пей до дна"). Надо взять с собой что-то выпить )
- Ооо, названия путевых точек – постоянный повод для приколов. Хорошо, что мы в Коньяк не летим. Там раньше была стандартная процедура выхода, мечта алкоголика. Называлась Коньяк Виски 3 Рикар :) А в Португалии есть точка GRECO!

- Зачем при IFR нужно запрашивать разрешение запуск? Ведь есть план полета, там указано время, диспетчер в курсе.
- Это момент официальной активации плана. Там много тонкостей, это даже используют для формирования потока. Вот например, в Орли пробка – в Ницце и Тулузе не разрешают запуск.





- Какую нам дали процедуру входа?
- МОЛЬБА ILS 25R ))



- Ну повезло, это самый интересный вариант! Потому что сначала вы проходите над посадочной прямой Орли и весь хеви метал идет на посадку (красные линии) прямо у вас под ногами.
Вот так это выглядит на карте



А потом получается обзорная экскурсия по Парижу.










Tags: ir, paris, греко, летать!, летная учеба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments