kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

Первое интервью в авиакомпании

Пока некоторые тусуются с клоунами и планируют попойки, серьезные люди занимаются серьезным делом. Ив вернулся с первого интервью в Luxair.




Начинается все с презентации условий в компании. Есть еще в Европе компании, которые предлагают человеческие условия даже на entry level! Luxair оплачивает type rating и платит 3800 чистыми пока ты проходишь подготовку, а через 6 месяцев – 4800. Сверхурочные за ночь/выходные/праздники. 6 недель отпуска, 20 рабочих дней в месяц, 4 выходных дня подряд в месяц как минимум. Пенсия, медстраховка, да здравствует Люксембург.

Затем первое индивидуальное интервью, минут 25 на человека. Начало как обычно tell us about yourself, why do you want to be a pilot?
Потом начинается: "на вашем резюме написан адрес в Меце, а на справке о месте жительства – Париж, значит вы нам лжете. Как мы можем быть уверены, что вы не лжете по другим вопросам?"
Я пытаюсь объяснить, что родился в Меце, у меня там есть база, это гораздо удобнее, чтобы проходить интервью и работать в Люксембурге, чем Париж, но чувствую, на контакт не идут.

– год создания компании?
– в шестидесятые примерно?
– точнее!
– ... 1961?
– нет, Luxembourg airlines трансформировалась в Luxair в 1948 году.
мужик недоволен

– маршрут первого рейса?
– ээээ Лондон-Дублин?
– нет
– тогда Париж
Угадал, но атмосфера странная и неуютная. Я ждал разговора между пилотами, а тут какое-то дурацкое "поле чудес".

– имя президента?
Ок, это я знаю
– имя вице-президента?
Тааак, скоро имена секретарш начнут спрашивать.
– сколько людей в компании?
– 150 пилотов
– а сколько всего? Сколько самолетов?
Худо-бедно знаю, отвечаю.

– как называется бизнес-подразделение компании?
Пытаюсь выплывать, но не знаю.

– как вы узнали про luxair?
– мой двоюродный брат – капитан на erj 145 у вас, он доволен работой и порекомендовал мне.
– да? Удивительно, потому что он много жалуется.
Тяжело. Сохраняю позитивный настрой, но они пытаются меня дестабилизировать и это неприятно.

Наконец-то, технический вопрос
– способы входа в нестандартный холд, нарисовать на доске.
Ну я нарисовал, конечно, но не то чтобы от зубов отскакивало. Забыл как по-английски будет 'offset', они подсказали.
– почему у вас угол входа в offset 40 градусов, вас во Франции так научили? Ну-ну.

Вот такая история, второго интервью не будет.


Продолжение
Tags: ив, летать!
Subscribe

  • 3а мир, за дружбу и за диспетчерскую службу!

    Между отцами и детьми пропасть. Я надеялся, что этого не произойдет, но с прискорбием признаю, что я в лагере старперов. Вот помню в наши годы люди…

  • Неизведанной планете передать привет хотим

    Вы думали история с космонавтикой закончилась? Европейское космическое агентство демонстрирует высочайший уровень профессионализма. Странно было бы…

  • Сбежать из Израиля

    Ваш международный дегустатор ковид тестов выявил место с самым плохо организованным и издевательским тестированием. Когда устаешь от…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • 3а мир, за дружбу и за диспетчерскую службу!

    Между отцами и детьми пропасть. Я надеялся, что этого не произойдет, но с прискорбием признаю, что я в лагере старперов. Вот помню в наши годы люди…

  • Неизведанной планете передать привет хотим

    Вы думали история с космонавтикой закончилась? Европейское космическое агентство демонстрирует высочайший уровень профессионализма. Странно было бы…

  • Сбежать из Израиля

    Ваш международный дегустатор ковид тестов выявил место с самым плохо организованным и издевательским тестированием. Когда устаешь от…