kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

Экс-ан-Прованс - Корсика

- Круззик, у нас нет самолета, чтобы лететь на Корсику, но я нашла другой, правда дальше, в Экс-ан-Прованс, правда на сорок лошадей слабее, правда по MTOM полностью заправиться мы не сможем, правда над морем 30-40 узлов ветра. Летим?
- Летим, конечно!




Приятно видеть как прогрессирует пилот. В прошлый раз, когда мы летали с новоиспеченной пилотессой strangesavage она вышла на связь с Каннами и сказала:
- Канны, здрасте, мы хотим взлететь!

Сейчас радиообмен совсем на другом уровне и вообще все на другом уровне.
Встречный трафик





Знаменитый аэропорт Ля-Моль Сен-Тропе.




На рейде Сен-Тропе стоят босяки, которым не хватило на место в порту



Вот в этом порту



Обожаю французских диспетчеров, они всегда помогают, даже просить не надо. Морской переход с континента на Корсику делается по нескольким коридорам. Центр Ниццы дает спрямление. Минут десять экономии, время - деньги, спасибо! Приборная скорость 90 узлов, путевая 130, погода тоже на нашей стороне!





- виктор ромео, трафик на той же высоте, 4 мили сзади на 100 узлов быстрее. Securite civile, трафик DR400 3 мили 12 часов




Нас обгоняет гражданскооборонный красавец. Для полноты впечатления приветствует нас покачиванием крыльев. Приятно попонтиться перед девушкой-пилотом.



- здравствуйте месье!
- здравствуйте, вы с нами, в Бастия?
- нет, мы в Кальви
- хорошего полета!

Корсика!




Кальви – довольно сложный аэропорт. Он окружен горами. На полосу 36 нет инструментального захода, только circle-to-land. В Air France, например, этот маневр может лететь только капитан. Сегодня они хитрят, садятся на 18, а взлетают с 36. Экономия времени компенсирует взлет с небольшой попутной компонентой.








- виктор ромео добрый день, это Кальви-вышка. Трафик Фоккер 100 на прямой, вы номер два. Поторопитесь, сзади вас трафик IFR A320 Air France.

В паре метров над полосой у strangesavage с рельс срывается кресло и откатывается назад, самолет взмывает. Никогда еще не видел, чтобы пилот сажал самолет, стоя в стременах ) респект! Никаких нервов, если что, справа сидит maria_gorbatova, она подхватит. Обошлось даже без ухода на второй круг.






В Кальви взрослый хендлинг, специально для нас подогнали рафик )




Вот красавчик, который сел после нас. Только у него turnaround минут 40, а мы едем на пляж!




Впервые во Франции вижу, чтобы таксист предложил договориться о цене и не включать счетчик. Корсика!
Фотки трех прекрасных нимф в купальниках моего экипажа на пляже я вам показывать не буду :)

В Кальви задувает нехилый ветер. Напрягаюсь немного, на обратном пути я pilot flying и порывы в 30 узлов поперек полосы меня не радуют. Да и на морском переходе ветер будет неблагоприятный.

ATIS говорит, что в работе полоса 18. Но это значит рулить лишние минут десять, а потом еще вокруг аэродрома лишний круг. Диспетчер предлагает полосу на наше усмотрение. Мы не эрбас, у нас только 140 лошадей тяги, полная загрузка, жара и ветер поперек полосы. Береженого бог бережет.
- мы бы хотели взлет 18
- разрешаю

После взлета сдувает будь здоров. Ищу свой угол сноса, приятно слышать разговоры strangesavage и maria_gorbatova
- а ветра-то нет!
- это не ветра нет, это Круззик так летит



А над морем и вправду меньше ветра, вот мы везунчики!
- виктор ромео, это Ницца-инфо, какую желаете высоту?
- FL065 пожалуйста
- разрешаю, спрямление на VOR Сен-Тропе
- прямо на VOR STP, спасибо!



Спасибо strangesavage за лучший в мире прием в лучшем в мире доме под глиссадой. Мужику с пиццей отдельный привет )

Машин отчет
Tags: Прованс, авиапутешествия, аэрофото, летать!, сбыча мечт, фетишные аэродромы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments