kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

Слабоумие и отвага



"А ты готов ради меня вот этим пожертвовать? А этим? Давай, жертвуй. А посвятить мне все свое время и силы? Денег заработал? Отдай все! Вот этим любимым делом ты больше не сможешь заниматься. Про это тоже забудь. Опять заработал денег? Отдавай. Ну нет, я ничего не обещаю. Гарантии? Никаких нет гарантий, и вообще ты старый! Денег дай."

Если бы ваша женщина вела себя так, что бы вы сделали?


Если вам за 30 и вы решили, что хотите стать пилотом, что авиация – ваше призвание, что небо – ваш дом и прочий подобный романтический пафос, подумайте хорошо. Авиация будет обращаться с вами именно так. Вам захочется сойти с дистанции не один, не два и не три раза. Многие сходят. И правильно делают, потому что такой мясорубки не заслуживает никто.

Конкуренция дикая, а преимуществ у вас, старого, обремененного семьей, работой и обязательствами, нет. Ситуация рынка тяжелая, на нем полно безработных пилотов компетентнее вас, опытнее вас, моложе вас и богаче вас. Смотрели ли вы на вакансии? Их просто море, если у вас есть опыт. В противном случае, подумайте, откуда вы его возьмете и сколько это будет стоить. Подумайте, что будет с вашей самооценкой, когда вы получите четыре (отрицательных) ответа на 3000 разосланных резюме.

"Я накатаю опыт инструкторением". Ваши 5000 часов на одномоторнике не интересуют никого.

"Один мой знакомый говорит, что у одного его знакомого есть выход на одну компанию и можно не отрываясь от учебы и основной работы подлетывать на маленьком турбопропе в бизнес-авиации". Да можно. Но не вам с двумя-тремя сотнями опыта.

На что только люди не идут, чтобы летать.
"Я второй год работаю cтюардом, жду, обещали потом подумать и взять в кабину"
"Я тягаю сумки в аэропорту, лишь бы поближе к самолетам"
"Я station manager, иногда можно на джампсите прокатиться"
"Я диспетчер, но очень хочу летать".
Это отзывы счастливчиков, потому что у них есть работа! А сколькие сидят без гроша и без перспектив?

Я уже давно опустил руки и перестал верить, что что-то получится. Продолжал пахать из тупой упертости. Либо эта стенка когда-то рухнет, либо я разобью об нее лоб и хрен с ним. Start flying or die trying.

Неделю назад, когда мы прилетели на Корсику и ждали заправщика, я решил быстренько проверить мейл, а там:

"Ждем вас на ввод в строй через 4 дня. Вот ваш билет и бронь гостиницы, на этот раз за наш счет :)"

Я прочитал это сообщение. Потом прочитал еще раз. Это правда мне? Это происходит со мной?

Прошла неделя. Я сижу в учебном центре и меня вводят в строй как пилота? У меня есть ростер? Я буду вести самолет с сотнями пассажиров? У меня есть форма и на ней три лычки? Это все правда существует и доступно простому смертному мне?
Для тех, кто настроился на нашу волну только сейчас и не совсем понимает, что значит стать линейным пилотом, вот пояснение в двух словах:

А вообще, мне нравится, как регламентирована работа. Пилот должен быть пожравшим, отдохнувшим и охрененно выглядеть. Это прописано в документах! Правда, в носу ковырять нельзя (когда ты в униформе).
Приятный контраст с айтишной средой, где ты можешь быть хоть человеком, хоть собакой, хоть бестелесным внеземным разумом, лишь бы код вовремя присылал.

Но самое удивительное в мире авиации – это люди. И отношение друг к другу. Такого братства, помощи и доброжелательной поддержки я не видел больше нигде. В том числе от людей, которых я даже лично не встречал. Ты посвятил себя авиации – этого достаточно, включается распознавалка свой-чужой, ты достоин уважения и поддержки. Спасибо вам! Это бесценно. В такой атмосфере хочется жить и работать.

"А как же маленькие самолетики? А как же ученики-курсанты?"
Никуда не денутся. В свободное от полетов время я собираюсь летать!
Приключения продолжаются.

Tags: летать!, орлы и ежики, сбыча мечт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →