kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Category:

Жвакагалс, черный шар и куриные ноги, часть 3

На Иосе та же история, бессмысленный и беспощадный алкояхтинг.
В лоции показано, что здесь лежит муринг (большая цепь на дне, к которой привязаны тросы), можно цепляться за тросы и нельзя бросать якорь. На самОм буе большими дружелюбными буквами написано «no anchor». Заходит большая дорогая лодка и в прямом смысле кладет на этот буй.

Можно посетить город Хора (если кто не успел посетить его на Филегандросе).

kruzzair


Неделя подходит к концу, а значит нам предстоит главная цель и сложность путешествия: Санторини!
Цель, потому что там можно сделать вот эту фотографию

kruzzair

(Нужно аккуратно оставить за кадром тысячу китайцев, которые терпеливо стоят в очереди, чтобы снять то же самое).

А сложность, потому что это вулкан. Глубины огромные прямо рядом с берегом, на якорь встать невозможно.

kruzzair

Инфраструктуры для стоянки нет абсолютно никакой. Но по слухам есть какой-то полузаброшенный пирс у которого можно умостить пять лодочек. Пять, Карл! В самом центре туризма и яхтинга! И пришвартоваться там нормально нельзя. Правда, говорят, есть ржавая бочка, на которую нужно высадить парламентера,

kruzzair

выдать ему швартов метров сто длиной и так зафиксироваться. Неудобно, опасно, некрасиво, экипаж не очень доволен результатом,

kruzzair

но других вариантов нет.
Зато это ощущение, когда ты фоткаешь кальдеру, а там внизу стоит твоя лодка и можно прямо на Санторини просто пойти и попить чаю на собственной кухне! Бесценно!

kruzzair

kruzzair

kruzzair

На Санторини мы меняем экипаж. Это проблема. Пассажиров с багажом нужно высаживать и принимать на борт в удобном месте, где есть транспорт, поэтому придется идти в порт.

kruzzair

Там трафик, снуют туристические гулеты. Встать у пирса там тоже нельзя, а все ржавые бочки заняты.

kruzzair

Поэтому капитан будет циркулировать на отдалении. Смену экипажа обеспечит на тузике седой паромщик.

kruzzair

Смена экипажа проходит как по маслу. Чем лучше работает команда, тем меньше приключений. Но расслабляться не стоит, к нам идет окклюзия и везет с собой штормовой прогноз. Прятаться здесь негде, поэтому нужно успеть добежать до Иоса и укрыться в бухте.

Шел четвертый час перехода.
– Передайте баночку пива.

kruzzair

kruzzair

Отличный переход, на Иосе мы оказываемся согласно расчету еще до 16 часов, спокойно находим место и надежно крепим лодку на якорь, два швартова и два шпринга.

Метакса, макароны, со... куриные ноги!
Остается только смотреть как весь остаток дня в бухту вваливаются лодки и лихорадочно ищут, как приткнуться в подходящих и неподходящих местах. Сюда же приходит пара дюжин катамаранов – весь прогулочный флот с Санторини.

kruzzair

Это еще одно подтверждение того, что шкипер грамотно оценил ситуацию и построил оптимальный план.

Худенькая тетушка красиво заходит и одной левой швартует свою маленькую лодочку. Как-то очень легко и непринужденно, сильно контрастирует с соседями, которые носятся с веревками и выпученными глазами. Тетушка сходит на берег с рассеянной улыбкой. На курточке эмблема «32е americas cup», все понятно!

Капитан делает вечерний обход. Все готово, якорь держит и лодка в безопасности. Заглядение. Тем временем у соседей казус на казусе: то не уследили и въехали трапом в пирс, то налили воду не в водный бак, а в черный, и вся эта говнямба (с) хлещет на соседей фонтаном через предохранительный клапан, то надо экстренно перевязывать швартовы.

kruzzair

Короче, говоря по-гречески, коппец!

kruzzair

kruzzair

Приходит ветер из Сахары. На анемометре 48 узлов. Рейсовые паромы отменили. Лодка становится оранжевой – все покрывает слой песка.
Начинает сказываться усталость. Нам не помешает дневка, тем более в таком красивом месте. Ухожу поинтровертировать в одиночестве.

kruzzair

Еще здесь одно из редких мест, где разрешен нудизм. Можно проветрить инвентарь, окунуть жвакагалс в эгейские воды...

kruzzair

Буря, скоро грянет буря.

kruzzair

Прогноз плохой, 50 узлов ветра и циклон.

Ветер стихнет, но ненадолго. Чтобы не отстать от графика, нужно воспользоваться этим окном и убежать дальше на север, к острову Делос.
Валим. Вдруг вжуууууууух! Пара F-16 проходит на высоте метров 30. Американцы с базы в Ханье (вот здесь есть пара фоток, которые я снял в прошлом году на самой базе).
F-16 тут постоянно летают на бреющем, радуют моряков, конвертируют топливо в свист. И С130 с ними (этого медленного я успел снять).

kruzzair


Продолжение следует
Tags: парус, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments