kruzzik (kruzzik) wrote,
kruzzik
kruzzik

Categories:

Первый пошел

Некоторые проекты зреют очень долго. Ходишь такой беременный, думаешь думку, смотришь по сторонам и длится это годами.
Полностью готовым к действию не чувствуешь себя никогда. События сами начнут происходить лавинообразно, очухаться не успеешь. Нужно только толкнуть первый камень, а потом держись!

kruzzair


Пару лет назад все бизджеты были на одно лицо. А сегодня даже как-то странно, что есть люди, которые не могут отличить G650 от Легаси.
Год назад все лодки тоже были одинаковые. А сейчас очевидно, какие плюсы и минусы у парусного вооружения кетч, какие аноды ставить на алюминиевый корпус, как растянуться на трех якорях и как отапливать яхту в Антарктике. Вся эта информация как-то сама по себе впитывается через кожу, без усилий. Сами по себе планируются походы. Незаметно-постепенно прошлись полторы тысячи миль под парусом.
Накопилась какая-то критическая масса и первый камень пошел. То есть это я пошел, смотреть лодку на продаже.

Попутала же меня нелегкая. Халлберг-Расси. Теперь прихожу в себя. Не знаю, как я снова смогу ступить на обычную серийную лодку.
Существуют разные верфи, которые пошли по разным путям развития. Бавария, например, сделала ставку на снижение цены лодок. Бесконечный косткаттинг сами знаете как отражается на качестве. Всякие Жанно и Бенето ищут более разумный компромисс между качеством и ценой. Не всегда находят. А есть верфи вроде Амель и Нотикат, которые не захотели разменивать качество. Лодки должны быть крепкими и надежными и пусть это стоит столько, сколько оно стоит.
Халлберг-Расси – такая шведская верфь, которая делает руками самых офигенных мастеров самые офигенные лодки из самых офигенных материалов.
Представьте, что вы всегда ездили на Запорожцах разных мастей, а потом вам дали прокатиться на Роллс-Ройсе. Культурный шок.

Лодка сделана в 1987 году. Выглядит как конфетка. Прошла половину мира, но ее любили и за ней следили.
Тиковая палуба как новенькая, бежевая. Рядом стоят годовалые лодочки, у которых тик уже стал темным или серым. Качество не пропьешь.

kruzzair

Лодка сделана для путешествий и комфорта. Бак для пресной воды 600 литров! Я не знаю, куда они упихали эту цистерну. С таким баком никакие опреснители не нужны.

Интерьер из красного дерева. Качество исполнения выше всех похвал.

kruzzair

Везде огромное количество рундуков, шкафов и ящиков.

kruzzair

kruzzair

Штурманский столик. Радар, AIS, все что нужно, чтобы счастливо встретить старость.

kruzzair

kruzzair

Моторный отсек отдельная радость. Там можно поселиться! Удобный доступ к мотору очень важен, это значит любой ремонт можно сделать без чудес эквилибристики.
Хотя что тут ремонтировать, с этого мотора пылинки сдували.

kruzzair

Центральный кокпит. Защищенность в море и высокий потолок в кормовой капитанской каюте.

kruzzair

kruzzair

Гальюн (у каждой каюты свой).

kruzzair

Найс. Не то слово. Анбифакинливабл.

kruzzair

Интересно реализован рангоут. При разрушении вант мачта не падает, так как ванты дублируются!

kruzzair

Стаксель на электрозакрутке. Так себе. Все для удобства.

kruzzair

Грот тоже на закрутке. В мачту. Плохое решение для скорости, но хорошее для удобства и простоты эксплуатации.

Кают-компания

kruzzair

Душ

kruzzair

Носовая каюта

kruzzair

kruzzair

Думаю, не стоит объяснять, купил ли я эту лодку. Ответ очевиден!
Прекрасное начало года. Согласно французской традиции пора ударить по галете!

kruzzair

kruzzair
Tags: парус, прованс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments